Есть такая африканская пословица: “Хочешь идти быстро - иди один, хочешь идти долго – иди со всеми." Эта пословица о мире животных, которым в дикой природе в одиночку не выжить, за исключением хищников. Я думаю, что разделяться полезно, хотя бы для того, чтобы пережить свой обряд инициации: проехать, пролететь или проплыть его по своим правилам, узнав о себе что-то новое. Так вот, рассорились мы еще в Сан-Ремо, разделились чуть позже..
Генуя - очень красивый город, взрастивший Х.Колумба. Блуждая, чтобы укрыться от дневной жары, по узким хаотично расположенным улицам генуэзского гетто и украдкой наблюдая за утомленными темнокожими проститутками, прислоненными к прохладным стенам домов, нас выводило на радужные от бьющих фонтанов площади, раскрывавшиеся в своем архитектурном неоклассическом изяществе.
Генуя – очень опасный город, накануне вечером, проезжая через то же гетто, находящееся прямо в центре города пред нами предстали его не благополучного вида жители, совсем не освещенные улицы добавляли страха нашему и без того опасному трипу.
На этом вело-пробег от города к городу был закончен и велосипед стал полезным только как средство для быстрого осмотра всех достопримечательностей внутри городов Пизы, Флоренции и Рима. Правда, после Пизы вело-попытка выехать на трассу была сделана, но увидев проносящиеся мимо фуры и знак запрета для велосипедной езды, вернулись к рельсам.
Фантастическим было одно Флорентийское утро, когда я, проснувшись в 4 утра и, пройдя еще по темному городу мимо Санта-Мария-Дель-Фиори, через еще не остывший от ночного кутежа город, с суетящимися поливальными машинами и расходящимися по отелям полупьяными туристами, перейдя Арно, поднялась к площади Микеланджело по широким и частым ступенькам недалеко от садика Бардини. На маленькой, возвышающейся над городом площади, накануне вечером забитой туристами не было ни души. Кофейный вагончик находящийся прямо на площади со спящим баристой как будто бы ждал только меня. И если я провожала солнце слева, со стороны старого моста, то встречала я его справа, из-за Тосканских гор и остреющих на них кипарисах. Чуть позже, впечатления от Флоренции я отобразила на холсте.
Находясь в путешествии, переваривая его, превращая в значки и закорючки чувствуешь себя живее живых. Цепляешься за одну ниточку и в итоге распутываешь целый колтун ощущений, которым раньше не придавал значения, переощущая их заново. Конец.